Автомобиль «Компас» для городских перевозок
В ООО «Челныводоканал», дочернее предприятие «КАМАЗа», передан в опытную эксплуатацию автомобиль «Компас-9».
Машину «Челныводоканалу» передал Научно-технический центр компании. Новинка среднетоннажного сегмента «КАМАЗа» будет применяться для внутренних городских перевозок в течение шести месяцев. «Я и ещё несколько наших водителей уже опробовали машину на ходу и можем сказать, что управляемость у неё практически как у легкового автомобиля, мягкий ход, хороший обзор из кабины. У «Компаса» очень объёмный кузов, при этом автомобиль маневренный, с небольшим радиусом поворота, что важно при движении в условиях городской застройки и по заставленным автомобилями дворам», – отметил начальник управления автотранспорта и спецтехники «Челныводоканала» Александр Гончаров.
Техническое обслуживание автомобиля по договору обеспечит Научно-технический центр. В свою очередь «Челныводоканал» будет передавать производителю все замечания и предложения, собранные за период опытной эксплуатации.
Напомним, КОМПАС – это новое семейство среднетоннажных автомобилей, которые «КАМАЗ» вывел на российский рынок в начале этого года. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовика позволяет оснащать его широким перечнем спецнадстроек.
Следующая новость: 50 тягачей КАМАЗ-54901 для Lagrange Group.
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
![Колодка тормозная 4320-3501090 Колодка тормозная 4320-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер