Тормозной шланг

Тормозной шланг

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух от компрессора подается по пневмосистеме, затем на конечных участках приводится в действие гидравлика.

На грузовиках российского производства жидкость подается из емкости через гибкий рукав длиной в несколько сантиметров. Прочный тормозной шланг грузовой машины выдерживает значительные нагрузки.

Он сделан из специальной резины, сохраняющей эластичность при высоких и низких температурах. Допускается разогрев до +150 градусов, и охлаждение до -50. Это позволяет ездить зимой в регионах Крайнего Севера, без опасений повредить систему торможения.

Резиновый ствол с толстыми стенками усилен армированием из полимерных или металлических волокон. Благодаря усилению, рукав остается целым при резких скачках давления, например, в результате экстренного торможения. Вместе с тем, сохраняет эластичность, что важно на вибрирующем транспорте, где нежелательны жесткие соединения.

На большегрузном автомобиле количество тормозящих цилиндров соответствует числу колес, чтобы тормозить по всему периметру кузова, обеспечивая стабильность автомашины.

Задействованы многочисленные контуры:

·        рабочий;

·        стояночный;

·        вспомогательный.

Кроме того, усилие на передние и задние колеса (также промежуточные при их наличии) подается раздельно. Таким образом повышают надежность торможения в неблагоприятных условиях.

Как заказать тормозной шланг Урал, Камаз

Резиновые изделия со временем выходят из строя и требуют замены, в том числе передающие гидравлическое усилие. Заменить их сравнительно просто, следует лишь купить аналогичные. Менеджеры «УралСервисЗапчасть»  помогут подобрать и приобрести тормозные шланги к автомобилям Урал, Камаз и другой технике по доступным ценам с доставкой и гарантией качества.

30 сентября 2020


Следующая статья: Амортизатор.

Архив статей

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю